Информация

Cadillac Escalade 2021: больше, лучше, дороже

Cadillac Escalade выходит в новом поколении. Глобальные продажи флагмана General Мotors начнутся осенью, в РФ новый «Эскалейд» ожидается только в 2021-м.

Со сменой генерации пришло обновление экстерьера в общей фирменной стилистике, максимально приблизившей Cadillac Escalade 2021 по виду к «младшим» кроссоверам ХТ5 и ХТ6. Гипертрофированный щит решетки радиатора, многоуровневая оптика, стильные ленты главного света и вертикальные полоски ходовых, диски R22, которые теперь предлагаются в базе.

Габаритные размеры внедорожника выпуска 2020-2021 также изменились: прибавка в длине — 20,25 см, колесная база расширена на 12,5 см.

Фиксированные комплектации дополнились новой Sport. Придется по вкусу тем, кто откровенно недолюбливает хром – черненная решетка радиатора, тонированные фары, декоративные элементы, имитирующие карбон.

Но все это меркнет на фоне усовершенствований в салоне Cadillac Escalade 2021. Впервые серийный вариант, а не концепт получил шикарнейшую 38-дюймовую трехсекционную гнутую панель на технологии OLED с высочайшим разрешением, производительностью и высококлассной цветовой передачей.
Устаревший рычаг переключения передач заменен современным джойстиком, выбор режимов осуществляется шайбой. Для отделки интерьера впервые предлагается износостойкий текстиль, стилистических вариантов оформления салона – целых 8. Из нового в комплектации – премиум-звук от АКG из 19 или 36 динамиков на выбор.

Увеличение колесной базы обеспечило для «Кадиллак Эскалейд» выпуска 2020-2021 прибавку в ножной зоне заднего ряда на 40%.

В технической части внедорожника также не обошлось без усовершенствований. Коснулись они моторной линейки и подвески. Последняя полностью независимая с традиционными амортизаторами, регулируемыми по жесткости МRС либо пневматическая с диапазоном хода клиренса в 10,2 см.
Впервые за всю историю существования с генерации 2020-2021 Cadillac Escalade предлагается с турбодизельным 6-цилиндровым мотором Duramax, объемом 3 л, мощностью 281 л.с., максимумом момента в 623 нм.

Бензиновый 426-сильный V8 составит ему компанию и перешел от предшественника без изменений. Трансмиссия – автомат 10 Hydra-Matic. Привод задний или полный.

А вот рама для нового поколения Cadillac Escalade, как и для всех свежих моделей GМ, усиленной конструкции.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.