Информация

Седан Audi A3

Автомобилистов отдающих предпочтение машинам с мощными силовыми агрегатами сложно назвать рациональными, хотя они зачастую отличаются более высоким уровнем экологической сознательности по сравнению с покупателями моделей массовых сегментов. Обычно они говорят, что очень любят скоростной драйв. Но быстро разогнать автомобиль до первой сотни можно и с мотором мощность которого едва превышает 100 сил. При этом, к тому же, можно прилично сэкономить на горючем.

Как пример можно рассмотреть двигатель объемом 1,4 л. TFSI, вырабатывающий мощность 122 силы. Он устанавливается в седан Audi A3, в базовой комплектации. Практически все пользователи отзываются об этом моторе очень лестно. Он демонстрирует уверенную тягу, эластичность, и даже при движении по дорогам большого города, с его многочисленными заторами, расходует около 7 л. бензина на 100 км. пробега. В принципе, это настоящая золотая середина.

Жаль только, что эта версия в нашу страну не поставляется, зато есть модификация в которой вместо механической КПП функционирует агрегат DSG. Но комплектация с механикой в линейке имеется. Она сочетается с двигателем аналогичного объема, но с увеличенной мощностью – 125 сил.

Седан Audi A3

Седан Audi A3

Седан Audi A3

При движении по трассе на такой машине на преодоление расстояния в 500 км. потребуется всего половина топливного бака, причем топливный расход в таком режиме слегка превышает 5 л. на сотню. Этот двигатель хорош и тем, что он после проведения даунсайзинга все же остался практически не форсированным, на 1 куб. см. объема приходится всего одна сила мощности. Следовательно, можно делать вывод, что этот силовой агрегат будет более долговечным, чем моторы ему подобные. К тому же, это полноценный двигатель с четырьмя цилиндрами, а не с двумя или тремя, из которых также можно выжать мощность в 100 лошадиных сил, но при этом необходимо очень активное использование турбонаддува, в частности, максимальное увеличение давления.

Отрадно, что недостаток мощности не производит на европейских автолюбителей совершенно никакого впечатления. В этих странах вообще к подобным вопросам относятся легко и покупают автомобили в топовых комплектациях сравнительно редко. Премиум класс вовсе не означает силовой агрегат с тремя цилиндрами выдающими 300 и больше сил мощности и отличающийся привлекательным и комфортным интерьером салона. Порой дорогое таковым не выглядит, но во всех случаях оно будет напоминать о том, что деньги потрачены не напрасно.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.