Информация

BMW Alpina B5 в кузове универсал

В это трудно поверить, но с презентации обновлённой версии универсала 5-серии от компании BMW прошло всего две недели, а инженеры тюнингового ателье Alpina уже выпустили свою версию автомобиля.

Этот факт можно трактовать так, что инженеры тюнингового ателье имеют доступ на само производство компании BMW. Иначе такую «прыть» очень трудно объяснить. Но как бы там не было, мотор тюнинг-версии универсала получил прекрасные характеристики: мощность – 621 «лошадка», крутящий момент — 800 Нм, 3,6 секунды до «сотни», 11,9 секунды до 200 км/ч, максимальная скорость — 322 Км/ч. Такие показатели получены с V8 на 4,4 литра на «бензине».

Универсал BMW Alpina B5 работает в паре с автоматической коробкой передач на восемь ступеней и полным приводом. Опционно доступна самоблокировка заднего «дифа».

Для приверженцев дизельных силовых агрегатов Alpina также подготовила своё «блюдо» — универсал с индексом D5 S. Под капотом этого автомобиля установлен рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л, у которого целых три турбокомпрессора. Всё это позволяет «снять» с мотора 408 «кобыл» при 800 Нм крутящего момента. Диапазон в котором происходит «снятие» — от 1750 до 2750 об/м.

Разгоняется дизельный универсал от Alpina до «сотни» за 4,6 секунды при «максималке» в 283 км/ч. Все тюнинговые универсалы имеют адаптивную ходовую, задние колёса с подруливанием и мощные тормоза (дисками на 395 мм).

«Спецы» тюнинг-ателье поработали и над «внешностью» универсалов. Они изменили бамперы спереди и сзади, площадь воздухозаборников основательно увеличили, приборную панель «оцифровали», а салон отделали кожей Lavalina.

Известны уже и цены на Alpina B5 в кузове универсал в Европе: бензиновые модификации стартуют с 120 с «копейками» тысяч евро, а дизельные – с 95 с «хвостиком» тысяч.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.