В классе B-SUV в Европе «правят балл» Nissan Juke и Renault Captur. Этот факт не устраивает компанию Toyota, поэтому японцы решили вывести «на ринг» своего «бойца».
Инженеры Toyota очень усердно работают над новинкой, и понятно почему: эта модель будет первой в сегменте B-SUV на европейском рынке для японского концерна.
По длине «малыш» будет не более 4-х метров, поэтому его построят на платформе GA-B, именно на ней сделан новый Yaris. В модельном ряду кроссоверов Toyota, новый компакт займёт место после CH-R.
По последней инсайдерской информации, новый кроссовер будет где-то на 40 мм выше, чем Yaris. Кроме того, у него будет более длинная колёсная база и более широкая колея.
Данная база является гибкой, и на ней можно устанавливать МакФерсон спереди, и торсионную балку (или многорычажку сзади). А это значит, что новинка может быть или переднеприводной, или полноприводной.
Определились японцы и с моторами. В линейку будут входить обычные бензиновые моторы (известный 1,5-литровый) и гибриды (электрифицированный на те же 1,5 л мощностью 113 «кобылок»).
Вывод новинки на рынок Европы запланирован на вторую половину этого года.