Маленький и симпатичный европейский хэтчбек приобрел гибридную силовую установку. Это новый шаг производителя к созданию серии миниатюрных городских машин с низким выбросом. Это промежуточный вариант перед показом электрифицированной модели Fiat 500e на Женевском автосалоне.
Силовой агрегат. Panda Cross Hybrid использует 1.0-литровый бензиновый мотор, а также интегрированный генератор. Он собирает кинетическую энергию торможения, и накапливает её в литиевой батарее на 11 Ач. Это позволяет двигателю экономить бензин при движении накатом, или для придания ускорения. Мощность силовой установки гибридной версии Panda равна 69 л. с.
Вождение автомобиля ничем не отличается от бензиновой версии. Электрическая часть силовой установки помогает машине двигаться плавно, без толчков. Таким способом производить достиг расхода на уровне 4.8 литра, по рейтингу WLTP.
Интерьер автомобиля немного скромнее, чем у последней версии 500. Если для водителя и пассажира спереди хватает места для ног, то сзади пассажиру высокого роста будет тесно. Автомобиль получил три звезды в тесте безопасности Euro NCAP, что дает весомое преимущество над китайскими малолитражками.