Впервые эта машина появилась у дилеров отечественного рынка в 2013 году и сразу стала активно продаваться. Как и во многих моделях производителя, для этого автомобиля предлагался очень широкий арсенал силовых агрегатов. В базовой комплектации устанавливался бензиновый мотор 1,6 л, который производил, либо 122, либо 156 сил мощности. Эта установка оснащалась или механической КПП 6 передач, или работизированной коробкой 7G-DCT с парным сцеплением. Были также моторы с мощностями 184 и 211 сил, объемом 2,0 л. В топовой комплектации предлагался самый мощный бензиновый двигатель AMG 360 сил. Дизельный ряд представляли два мотора: турбированный 1,5 л, с мощностями 89 или 109 сил, а также турбоагрегат 2,1 л, продуцирующий 134 или 170 сил. Некоторые комплектации работали с системой полного привода, но его наличие зависело от комплектации и выбранной силовой установки.
О бензиновых двигателях, в большинстве своем, пользователи отзываются положительно, речь идет о версии М274. Моторы надежные и динамичные, в основном благодаря турбонаддуву. При приобретении автомобиля с пробегом, если не будет возможности обратиться в фирменный ремонтный сервис, следует обратить внимание на возможное наличие посторонних шумов при старте силового агрегата, которые исчезают в процессе его прогрева. Специалисты пеняют на конструктивную особенность этих моторов, якобы звук производят клапана впуска и выпуска, которые, в связи с длительной работой, могут изменить свои геометрические показатели. При этом контрольный индикатор Check Engine включается далеко не во всех случаях, к тому же, его вообще можно деактивировать, если машину нужно продать быстро и без лишних технических вопросов.
Если с моторами все понятно, то к преселективной роботизированной коробке претензии имеются, хотя они и не настолько критичные, какие были к “сухой” трансмиссии DSG, устанавливаемой на некоторые модели Volkswagen.
Кузов у хэтчбека прочный, ЛКП высокого качества, к тому же производитель минимизировал использование хрома в экстерьере автомобиля, с которого и начинаются такие неприятности, как появление первичных очагов коррозии.
У салона неплохая эргономика, хотя в отделке использован пластик не самого лучшего качества, он жесткий и при движении автомобиля может неприятно скрипеть. Еще один минус модели – чрезвычайно узкий и тесный багажник отсек, его объем всего 340 л, хотя колесная база хэтчбека 2699 мм. Есть нарекания и на качество системы мультимедиа Comand. Иногда она отказывается совмещаться со смартфонами или вообще функционирует неадекватно.
Но, в целом, в ремонтных фирменных сервисах этот автомобиль бывает сравнительно редко, и это не может не радовать владельцев модели. Хотя, жалоб в сети предостаточно, и на жесткую адаптивную подвеску, и на слишком валкую обычную подвеску. В автомобиле много электронных опций, но нарекания на их работу отсутствуют, как и на тормозную систему, вместе с ходовой. В общем, хэтчбек полностью оправдывает свою стоимость.