С момента открытия продаж Kia Seltos прошло 8 месяцев, но паркетник уже попал в числе наиболее востребованных авто в мире. Статистику привели южнокорейские специалисты, сообщившие, что продукт Kia по объемам реализации заметно превзошел Hyundai Creta и Renault Duster. Не помогла конкурентам и разница в стоимости. Так, в сравнении с «французом» Kia Seltos стоит дороже почти на 200 тысяч рублей.
Только индийские клиенты приобрели свыше 75000 паркетников Kia. Продажи в других регионах не менее успешные. За счет этого Seltos прочно обосновался в лидерах рейтинга популярности кроссоверов. За тот же период Creta в Индии разошлась тиражом в 47000 единиц, Duster – 8000 экземпляров.
Индийская вариация Seltos почти не отличается от российских моделей, потому следует ожидать скорой смены лидера и на отечественном рынке. Пока резкое увеличение спроса сдерживается лишь отсутствием бюджетных комплектаций. Россиянам предлагаются исключительно топовые исполнения Seltos с 2-цветным кузовом, кожаными креслами, 7-дюймовым дисплеем и акустикой Bose. Кроссовер комплектуется 1,6-литровым турбированным агрегатом и 6-скоростной АКПП. В качестве опции предлагаются 2-литровый «атмосферник», полноприводная система и вариатор. Появление 1,6-литровых Seltos с «механикой» и ценником в 1,1 млн рублей может перевернуть ситуацию на российском рынке.