Всесторонний рестайлинг, который компания дала представителям A4 и S4, заметен на «жемчужине» модельного ряда. После модификации RS6, производитель переработал переднюю облицовку RS4, и выполнил её с глянцевой сотовой структурой. Модификацию претерпели и другие элементы автомобиля.
Новые фары и задние фонари создали для RS4 Avant сглаженный вид, а колесные арки спереди и сзади были увеличены на 30 миллиметров. В индивидуальной комплектации заряженного автомобиля будут доступны 20-дюймовые литые диски. Дополнительный выхлоп обеспечит качественный звук для 2.9-литрового мотора с турбонаддувом.
Производитель заявил, что модифицированные RS4 Avant сможет выдать 100 км за 4.1 секунды. Но в реальной жизни этот показатель может быть лучше. Силовой агрегат мощностью 450 лошадиных сил смог разогнать машину за 3.71 секунды. Это при весе автомобиля в 1820 кг.
После выхода обновленной версии заряженного универсала производитель сообщил, RS4 Avant в этой версии является продуктом, завершающим линейку. Следующее поколение транспортных средств этого класса получит подключаемую гибридную установку, которая сохранит динамику семейства RS, но снизит уровень выбросов, а также расход топлива.