Третье поколение Mazda 6 было представлено в конце 2012 года, с тех пор автомобиль обновлялся два раза, благодаря чему до сих пор сохраняет современный вид. В последний раз обновление проводилось менее двух лет назад — было добавлено несколько хромированных деталей. В топовых версиях появились матовые фары, высококачественные отделочные материалы интерьера.
Нынешняя Mazda 6 Sport Kombi является успешной моделью и может конкурировать с европейскими автомобилями премиум-класса. Особенно это отражается в топовой версии SkyDREAM, с самым мощным бензиновым двигателем семейства SkyActiv-G.
Великолепный дисплей и мультимедийная система с интуитивно понятным управлением, которая работает с Apple CarPlay и Android Auto. Разрешение сенсорного экрана на центральной консоли является слабой стороной модели. Аудиосистема BOSE обеспечивает высокий уровень качества звука. По вместимости багажника (522 литра) Mazda 6 отстает от своих конкурентов (Kia Optima Sportswagon имеет объем 552 литра, Opel Insignia Sports Tourer 560 литров, а VW Passat 650 литров).
Бензиновый двигатель 2.5 литра включен в топовую комплектацию. Применяется система дезактивации цилиндров и система рекуперации кинетической энергии i-ELOOP с конденсатором. Агрегат достигает максимальной мощности 194 л.с. и крутящего момента 258 Нм, чего, как оказалось, достаточно, чтобы обеспечить хорошую динамику и гибкость.
На 4000 оборотах в минуту автомобиль начинает проявлять спортивный характер. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает комфортно, что позволяет плавно переключать передачи.
При динамическом вождении автомобиля расход топлива составляет 8.3 литра на 100 километров. Динамическая трансмиссия сопровождается упругой подвеской и точным рулевым управлением.
Модель выполнена в необычном стиле, обладает отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта для всех, кто находится в салоне. За исключением мелких недостатком в этой модели трудно найти существенные недочеты.