Информация

Mustang Mach-E – шикарный электрокар от Ford

В сеть «утекли» первые данные о долгожданной автоновинке 2020 – электромобиле Mustang Mach-E от Ford. Кроссовер на полной электротяге только готовится к официальной презентации. В серийной версии ожидается не ранее середины года по предварительному ценнику от 44 тысяч долларов за электрокар в начальной комплектации Select.

Дизайн

Mustang Mach-E – шикарный электрокар от Ford

Шпионские фото демонстрируют, что «Форд Мустанг Матч-Е» — электромобиль невероятно стильный, с вытянутой зоной капота, крышка которого обтекаемой формы, активно сдобрена модными всплесками. Привычная зона решетки радиатора укрыта глухой овальной заглушкой с лого Mustang, силуэт бегущей лошади получил эффектную светодиодную подсветку. Фары, конечно же, полностью светодиодные, в узких и стильных плафонах. Покатое лобовое стекло находит продолжение в плоскости крыши (она панорамная, но без люка). Передний бампер компактный, с «улыбкой» вставки воздуховода, затянутого мелкоячеистой сеткой. Профиль электрической автоновинки 2020 – демонстрация идеальных форм и пропорций, а также дверей со скрытыми ручками.

Mustang Mach-E – шикарный электрокар от Ford

Интерьер

Салон Mustang Mach-E реализован в стиле «Тесла», по крайней мере, вертикально расположенный огромный экран, на который возложены почти все функции управления новым электромобилем, аналогичный. Роль приборной панели выполняет нетрадиционный узкий ЖК-дисплей. Уровень комплектации пока полностью не рассекречен. Известно только, что американский электрокар гарантировано получит фирменный пакет Со-Pilot 360, в состав которого входят интеллектуальная смена света, автоторможение и экстренная остановка, контроль соблюдения рядности, сканер «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль.

Техника

Электрокар Mustang Mach-E будет предложен в пяти фиксированных комплектациях. Для модели доступен полный или только задний привод, а также аккумуляторные батареи разной мощности. Какой? Пока остается тайной.

Базовая версия «Мустанг Матч-Е» носит название Select и комплектуется батареей Standard. Мощность электромобиля тут составляет 258 л.с. с 415 нм момента. Динамика разгона до первой «сотки» у Mustang Mach-E Select c задним приводом занимает 6,6 сек, с полным – 5,5 секунды, при этом крутящий момент – 581 нм. Пробег без подзарядки по данным испытаний в циклах ЕРА – 340-370 км соответственно.

Следующая категория для Ford Mustang Mach-E именуется Premium. На выбор задний, полный привод и два типа аккумуляторов Standard или Extended Range. В пакете с более емкой батареей мощность электрокроссовера составляет 286 л.с. (337 л.с. для полноприводных модификаций). Запас хода на одной зарядке соответственно 338 и 483 км.

Особняком стоит лимитированная редакция «Мустанг Матч-Е» First Edition. Все колеса ведущие, спуртовое ускорение — 5,5 сек, мощность электромоторов — 337 лошадок, пиковое значение КМ – 581 нм. Внешне такой электромобиль легко идентифицировать по эксклюзивной кузовной эмали «металлик» Grabber Blue. В салоне такого авто – алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики, сидения, стеганные алыми нитками.

Самый мощный Mustang Mach-E GT разгоняется до 97 км в час за спорткаровские 3,5 сек, преодолевая без восполнения аккумуляторов 402 км, естественно, оснащен самой емкой батареей и АWD. За такую версию электромобиля по предварительной информации придется выложить порядка 60,5 тысяч у. е.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.