Интересные статьи

Новый Renault Megane: интеллигентный «француз» в современном исполнении

Популярный французский автомобиль, который уже претерпевал несколько обновлений, недавно получил очередной рестайлинг. Помимо экстерьера, который стал принципиально новым, модель получила существенные изменения в ходовой части, интерьере салона и технических опциях. Попробуем рассмотреть ключевые изменения, коснувшиеся популярного «француза».

Внешний вид и дизайн

Авто очередного поколения Renault Megane выполнено в корпоративном стиле. Обращают на себя внимание смелые очертания кузова, который стал более динамичным. Модель по-прежнему узнаваема благодаря скошенной, будто немного «нахмуренной» оптике передних фар, украшенных С-образным дополнением диодов дневного света. Сюда же отлично вписался щит радиаторной решетки с хромированным покрытием.
Боковины нового Renault Megane отмечены рельефными «мышцами» арок колес, четкой заводской штамповкой. Даже с заднего ракурса «француз» смотрится весьма солидно – этому способствуют оригинальные ребра и диодная оптика задних фар, растянутых почти на весь периметр багажника.
Если проводить сравнение с предыдущей моделью, можно отметить, что новый Renault Megane стал шире на 6,4 см, а величина клиренса составила теперь достойные 150 мм.

Интерьер

Салон французской новинки радует богатым и стильным интерьером, сопоставимым со «старшими» моделями концерна. Сразу бросается в глаза плоская центральная панель, увенчанная дисплеем ИРС, который может быть размером в 7 или 8,7 дюймов (в зависимости от комплектации). Под монитором ИРС нашел свое место миниатюрный блок климатической системы. Все материалы отделки качественные, начиная с ткани и заканчивая мягким пластиком и кожей, на что, опять-таки, влияет комплектация.
Перед водителем разместился руль на 3 спицы, за которым четко выделяется 7-дюймовый экран виртуальной панели приборов. Однако базовый Renault Megane получит стандартные колодцы, соединенные в общий овал. В салоне без проблем могут разместиться 4 пассажира, хотя люди с внушительной комплекцией могут испытывать некоторый дискомфорт. В убранстве новинки можно встретить хромированные накладки на ручки, удобные навесы на дверях с отсеками для хранения габаритных и мелких предметов.

Технические особенности, комплектации и цены

Новый Renault Megane получил в линейке силовых агрегатов несколько атмосферных и дизельных двигателей. Коробка передач при этом работает исключительно с передним приводом. Бензиновые моторы представлены турбированным TCe в 1,2 л с 4 цилиндрами, имеющим две модификации – на 100 и 130 «лошадок». Для атмосферных двигателей предложены механические трансмиссии с 6 ступенями, а для более мощного мотора – еще и «робот» с 7 ступенями.
Дизельных моторов также два – рядная турбировання «четверка» в 1,5 л, выдающая 90 «коней», имеющая модификацию в 110 л. с. Обе они работают с 6-ступенчатой механикой, а более мощный – и с «роботом» в столько же ступеней. Второй дизельный агрегат представлен 1,6-литровой модификацией на 130 «коней», работающий исключительно с механикой. В зависимости от двигателя новый Renault Megane разгоняется до 100 км/час за 10-13 с, а максимальная скорость – от 174 до 198 км/час. Расход топлива для «атмосферников» составляет 5,3 л, а для дизельного варианта – 3,3-4 л.
Ходовая часть представлена подвеской МакФерсон в конструкции передней части и полузависимой модификацией задней части. Автомобиль оборудован современными системами стабилизации и опциями безопасности (ABS, EBD, brake assist, ESP и другие).
Начальная версия Renault Megane обойдется в 1,2 млн. рублей, при этом «француз» будет оснащен передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, передними сервоприводами стекол, кожаным рулем, штатной мультимедиа, дисками в 16 дюймов и другим электрооборудованием.
Топовая версия нового Renault Megane будет стоить уже 1,61 млн. рублей, включая при этом увеличенные до 17 дюймов диски, кожаный салон, дисплей ИРС в 8,7 дюймов, датчики парковки, дождя и освещения, продвинутый климат на 2 зоны, камеру заднего вида.

К достоинствам новинки специалисты отнесли:
• достойное качество сборки и хорошие двигатели;
• достаточный для универсального использования клиренс;
• экономичность;
• интересный дизайн (как внешний, так и внутренний).

К недостаткам Renault Megane традиционно «приписывают» малое количество места в заднем ряду, относительно слабую шумоизоляцию, требовательность к сервису.
Несомненно, обновленный «француз» порадует исправной работой, хорошей динамикой разгона, обязательно понравится как молодым людям, так и небольшим семьям, компаниям. Производитель обещает адаптировать модель для отечественных реалий, что, безусловно, увеличит спрос на Renault Megane среди отечественных автолюбителей.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.