По праву место самого популярного автомобиля от Hyundai на территории Европы завоевала модель под названием Tucson. На территории России машина тоже пользуется спросом, создавая тем самым довольно большую внутреннюю конкуренцию. Прошлый год был ознаменован появлением тестового Tucson с 2-х литровым атмосферником, представленного в двух вариантах: турбодизель или бензиновый турбомотор.
Дизель отличает его высокая стоимость, а бензиновую модель никак не назвать динамичной. Как угодить водителю, который хочет обладать автомобилем с мощным мотором, надежной трансмиссией и полным приводом? Производители смогли ответить на этот вопрос и представили на обозрение бензиновый автомобиль с автоматом и полным приводом. Удачная вещь получилась.
Hyundai Tucson, мотор которого оснащен классическим автоматом, развивает максимальную скорость до 185 км/ч в течение 9 секунд. Стоимость такого кроссовера напрямую зависит от комплектации и варьируется от 1 946 000 рублей до 2 344 000 рублей.
Внешний вид – идеален. Никаких дизайнерских решений, которые могли вызвать сомнения покупателя: пропорциональный силуэт, стильный радиатор, диодная оптика, арки из пластика. Такой внешний вид никого не оставит равнодушным.
Внутренний интерьер в классическом стиле: дисплей мультимедиа на центральной панели, руль и достаточно простая в пользовании панель приборов. Кресла также не вызывают жалоб и претензий. В общем и целом: аккуратная сборка, мягкий пластик, натуральная кожа в тандеме с искусственной.
Большое количество свободного пространства сзади и достаточно вместительный багажник, плюсом которого является наличие крючков для пакетов.
Мотор, которым оснащен кроссовер, вполне справится с уверенной ездой не только по городу, но и по трассе.
Во время поездки по-ровному шоссе автомобиль довольно резво реагирует на движение руля с электроусилителем. Ощущение раскачивания присутствует на асфальте, а вот на разбитой дороге начинается откровенная тряска. Плотная подвеска придется по душе практически каждому автолюбителю. Однако, когда речь идет о значительных ухабах, подвеска работает на износ. Поэтому может сложиться впечатление, что Tucson – достаточно тряское транспортное средство. Стоит обратить внимание, что при езде на большой скорости, в автомобиль проникает шум от дороги, который может помешать общению в пол голоса.
Несмотря ни на что, впечатление об автомобиле – только в положительном ключе. Мощный двигатель, управляемость, приятная внешность, комфорт внутри салона – каждое это качество позволило Hyundai Tucson занять уверенную позицию в верхней части рейтинга среди компактных кроссоверов.