Линейка автомобилей бренда Acura на отечественном рынке не блистала разнообразием. Ее представляли всего два кроссовера, правда, бесспорно достойных внимания. Появление нового седана было очень эффектным, начали поговаривать, что на рынке появился новый претендент на лидерство в бизнес-классе. Действительно, экстерьер машины выглядел ярко и отличался некоторой долей спортивности. Некоторые аналитики считали, что этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию большой тройке из Германии, которая уже не первый год являлась абсолютным лидером в данном сегменте.
Но события разворачивались по-иному. Если говорить о конкуренции, то стоит вспомнить еще об одной модели производителя Honda, а именно Accord. Конечно, TLX машина премиальная, но кто обратит внимание на иерархию в столь жесткой конкурентной борьбе, тем более, что технические характеристики обеих машин практически аналогичные. Правда, маркетологи компании в скором времени разрешили все неясности, как только был озвучен ценник нового седана. Потенциальные покупатели пришли к выводу, что им придется выбирать что-либо одно, или практичность, или, в случае TLX, роскошь.
Седан Acura TLX является типичным представителем рода в котором удачно сочетаются амбиции компании, японские, и отчасти американские автомобильные традиции, а также неумолимое желание завоевать достойное место в европейском сегменте. В результате, разработчики получили массивный, довольно агрессивный, динамичный автомобиль на борту которого находился целый перечень вспомогательных систем и опций, полезных инновационных ассистентов, и технологических новинок. К тому же, машина просто прекрасно выглядит, что нравится любителям классического дизайна ушедших лет.
Хотя, глядя на седан, думая о его диодах, хромовой отделке кузова, массивных колесах, и мускулистом рельефе кузова, мысли о реликвиях на ум не приходят. Динамика у автомобиля потрясающая, разгон до 100 км. в час 8,2 сек, и это при снаряженной массе 1613 кг.
На отечественный рынок седан приезжал с двумя типами моторов. В базе предложена рядная турбочетверка 2,4 л 153 силы, а более мощный двигатель, 6 цилиндров 3,5 л, был оборудован системой отключения ряда цилиндров, что позволяло ему экономить топливо. В базовой комплектации седану требовалось 11 л на 100 км. в городском режиме эксплуатации.
Набирает скорость и движется автомобиль очень плавно, но энергично, чему во многом способствует автоматическая КПП 8 ступеней. На дороге машина устойчивая и цепкая, вне зависимости от скорости, кстати, этот показатель равен 210 км. в час. Подвеска мягкая и длинноходная, а уровень шумоизоляции позволяет вести беседу не повышая тона, где бы седан ни ехал. Эти преимущества отличают TLX от подобных ему моделей, но не делают его изгоем, наверное еще и потому, что в авто удачно сочетаются мощность и рациональность.