Aston Martin Vantage отныне доступен в 2-х вариантах исполнения: спорткупе или в виде родстера с мягкой крышей.
Последний показан до официальной презентации в Швейцарии и уже успел отметиться уникальным конструктивом крыши. Мягкий купол автоновинки 2020 складывается за рекордно короткое время – всего за 6,7 сек, обратный расклад осуществляется на 0,1 сек дольше, за 6,8 секунды. Такое стало возможно, благодаря эксклюзивному Z-образному механизму и минимизированному количеству точек крепления, остальные подробности компания, по понятным причинам, не раскрывает.
Купить Aston Martin Vantage можно будет уже с сентября. Ценник автоновинки 2020 составит 157 300 евро, то есть, модель на три тысячи дороже модификации без откидного верха.
В части техники, интерьера и уровня комплектации купе и родстер полностью идентичны. А вот в аспекте экстерьера Aston Martin Vantage Roadster получил возможность оснащения тремя разными вариантами дизайна решеток радиатора на выбор покупателя. Критики уже окрестили их «народными» именами: «Гриль», «Черная дыра» и «Классика». Набор стильных колесных дисков расширен.
Из-за присутствия мягкого купола, конечно, пострадал объем багажника. У родстера он составляет 202 л против 350 л у купеобразного брата.
Складная крыша повлияла и на развесовку, идеальные пропорции 50 на 50 сместились к показателям 49 х 51. Система стабилизации прошла дополнительную настройку, задние амортизаторы также откалиброваны, для них прописаны три режима: «Трек», «Спорт» и Спорт Плюс». Вес модели – на 98 кг больше и составляет 1,628 т.
Из-за прибавки в весе динамика набора первых 100 км в ч у родстерного Aston Martin Vantage на 0,2 сек больше, чем у одноименного купе. Спурт автоновинки — 3,8 сек, скоростной предел – 305 км/ч.
В движение модель приводит мерседесовский движок V8, битурбированная «четверка» литров, отдачей 510 л.с. и моментом 685 нм. Мотор синхронизируется с безальтернативным ZF-ским автоматом 8КПП.