Аналитики АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) рассказали о результатах продаж на авторынке России.
Специалисты АЕБ зафиксировали увеличение спроса в январе нынешнего года на легковые машины и легковой коммерческий транспорт. Сообщается, что россияне приобрели 102 тыс. авто этого сегмента, что на 1,8% больше, чем годом ранее.
Среди брендов наибольшей популярностью пользуется LADA. За анализируемый период куплено 21,7 тыс. шт. – рост составил 1%.
На втором месте находится KIA, машин которой взяли на 5% меньше – 14,9 тыс. ед. Третья позиция принадлежит Hyundai. Жители страны брали их авто на 5% больше, о чем свидетельствует результат в 11,3 тыс. экз.
Renault, который идет четвертым, улучшил свой показатель на 6% до значения в 8,2 тыс. шт. После следует Toyota с 6,4 тыс. ед. и ростом популярности на 20%.
Шестым «финишировал» Volkswagen. В январе куплено 6,2 тыс. шт., что на 1% больше, чем за этот же месяц 2019 года. Седьмое место имеет Skoda благодаря увеличению спроса на 7% и 5,9 тыс. приобретенных машин. На восьмом месте японский бренд Nissan, у которого россиянам приглянулись 4,9 тыс. авто (-1%).
Среди десяти самых востребованных брендов января также оказались Mercedes-Benz и ГАЗ. Их результат составил 2,6 тыс. (+5%) и 2,5 тыс. (-1%) экз. соответственно.