Автоконцерн General Motors, когда создавал этот автомобиль, планировал продавать его во всём мире. До сих пор Тракер продавался только в Китае. Сейчас автомобиль начнут реализовывать в Южной Америке.
Стартуют не только продажи, но и производство новинки – она будет выпускаться в Бразилии.
GEM – именно на этой «бюджетной» платформе построен автомобиль (она специально создавалась для недорогих моделей концерна). Колёсная база кроссовера – 2 м 570 мм при длине – 4 м 270 мм.
Интерьер и экстерьер китайского и бразильского вариантов Тракеров идентичен. Отличаются только названия топовых версий внедорожника: Redline – в Китае, а Premier – в Южной Америке. Если говорить о «допах», то они отличаются минимально (в ту или иную сторону).
Силовые агрегаты – вот в чём главные отличия «китайца» от «бразильца». Под капотом китайской модификации кроссовера базовым считается 1,0 – литровый турбированный бензиновый мотор с непосредственным впрыском на 125 «лошадок», в то время, как у южноамериканской – тот же двигатель, но с распределённым. Для Китая автомобиль выпускается и с 1,2 – литровым силовым агрегатом. Для Бразилии доступен более мощный мотор на 1,3 литра.
Китайские Тракеры работают с «роботом» или вариатором, бразильские – с «автоматом» или «механикой». Автомобиль на обоих рынках будет только на переднем приводе.