В поисках электрифицированного модельного ряда Volvo могла бы создать городской кроссовер под названием XC20 и достичь своей цели продаж.
Электрификация Volvo набирает обороты, о чем свидетельствует успех XC40 Recharge, билеты на который были распроданы за календарный год. Шведский производитель хочет пойти навстречу и планирует создать для своего кроссовера младшего брата. Речь идет об автомобиле, который можно назвать XC20 Recharge, так что это будет фактически самая маленькая конструкция такого типа в модельном ряду. Для этой цели Volvo будет использовать платформу SEA, то есть продукт Geely, который уже использовался Lynk&Co. Если вас беспокоит качество продукции, поставляемой Geely, об этом говорил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон.
Он считает, что, хотя платформу SEA в основном используют китайские поставщики, она настолько хороша, что на ней легко построить автомобиль премиум-класса, например Volvo. Он добавил, что инженеры бренда уже работают над моделью на основе этой архитектуры, и она будет небольшой и практичной. Отсюда и подозрения, что Volvo хочет создать XC20 Recharge, который станет идеальным предложением для города, где малый размер важен для облегчения маневрирования. Параметры электродвигателя могут быть ключевыми, потому что городское предложение не требует большой мощности, как в XC40 Recharge, но будет полезен запас хода 500+ километров, и тогда у нас есть хорошее предложение для требовательного покупателя.
К 2025 году до 50% проданных автомобилей Volvo будут электрическими, поэтому достичь такого результата с помощью одной модели невозможно. Поэтому необходимо создать новую машину, желательно несколько машин. Небольшой внедорожник Coupe может попасть в яблочко, тем более что концепт Volvo XC Coupe был создан. Может пора освежить этот проект и реализовать его? Нам очень любопытно, что шведский производитель будет делать в ближайшем будущем, потому что у бренда большой потенциал, а технологии Geely могут существенно помочь в достижении намеченных целей.