Схема проезда в АвтоМирПлюс
пр. Завода Серп и Молот, 5, стр. 1, Москва
88005001593
ежедневно, 09:00-20:00
Просмотров: 3533
Оцените это место:
Оф. сайт: automirpluss.ru
реальные отзывы реальных покупателей
Схема проезда в АвтоМирПлюс
пр. Завода Серп и Молот, 5, стр. 1, Москва
88005001593
ежедневно, 09:00-20:00
Просмотров: 3533
Оф. сайт: automirpluss.ru
Пожалуйста, поставьте оценку автосалону и оставьте Ваш отзыв ниже на странице.
Гаврила
Купленный в АвтоМирПлюс Хюндай Солярис, лично меня, как владельца вообще не подводит. Сам же вышеупомянутый автосалон реально хорош, цена на авто порадовала, а со скидкой выходило очень даже недорого. Плюс ко всему этому, здесь, в этом автоцентре большой выбор автомобилей, много комплектаций и расцветок+все это сопровождается вежливым обслуживанием. Брал я Солярис в кредит, процент 4,9% вышел, никаких доп.доплат с моей стороны.
Андрей
Мне нужен был надежный и комфортный автомобиль. В основном для ежедневных поездок по городу. Но конечно же хотелось взять проходимый и маневренный и чтобы по расходованию топлива экономичный. Чтобы определиться просмотрел модели и выбрал Хендай Солярис. Меня всё в нем устраивало и на внешний вид стильный. По стоимости и условиям кредитования посмотрел, что в АвтоМирПлюс выгоднее всего покупать. Приехал и не пожалел. Всё предусмотрено для нормального выбора и покупки автомобиля. Да и персонал расторопный и грамотно всё объяснят. С менеджером мы осмотрели автомобиль. А в кредитном отделе мне оформили все документы.
Игорь
Этот автосалон я впервые заметил в интернете на прошлой неделе, решил посетить его, поскольку прочтённые мной о нём отзывы были многообещающие. Масштабы этого места меня впечатлили сразу, как только я здесь оказался. В автомобилях я разбираюсь хорошо, так что я решил самостоятельно подыскать себе здесь подходящую модель. Люблю, когда есть такой разнообразный выбор. На поиски у меня ушло около часа времени, в итоге мне удалось найти здесь машину, которая соответствовала моим требованиям. Документы на неё были оформлены сотрудниками быстро. Они мне даже преподнесли подарок в виде комплекта зимней резины.
Іра Фирсова Post author
Уточняла цену и комплектацию Сандеро по телефону. Цена сошлась в итоге, когда приехала, а комплектация не та. Оператор перепутала, не в ту графу посмотрела. Передо мной извинились и быстро решили возникшее недоразумение, предложили кофе. Приятно, когда сотрудники автосалона понимают, что клиента надо радовать, и тогда клиентов у них будет больше.