Схема проезда в Глобус-Карс
г. Москва, 44 км МКАД, 1Вс2
Адрес автосалона: г. Москва, 44 км МКАД, 1Вс2
8 (800) 350-58-14
8 (495) 104-58-14
info@cars-globus.ru
Просмотров: 2573
Оф. сайт: cars-globus.ru
реальные отзывы реальных покупателей
Схема проезда в Глобус-Карс
г. Москва, 44 км МКАД, 1Вс2
Адрес автосалона: г. Москва, 44 км МКАД, 1Вс2
8 (800) 350-58-14
8 (495) 104-58-14
info@cars-globus.ru
Просмотров: 2573
Оф. сайт: cars-globus.ru
Пожалуйста, поставьте оценку автосалону и оставьте Ваш отзыв ниже на странице.
Виталий Пономарев Post author
Может быть, кому-то и не повезло, всякое бывает, от ошибок никто не застрахован, а по мне все прошло идеально! Боялся покупать авто в непроверенном месте, но мне так понравились цены и условия, что решил рискнуть и хотя бы просто посмотреть. А на самом деле отказалось отличное место с очень доброжелательными и честными продавцами, которые показывают и рассказывают про машины, ничего не навязывают дополнительно. Как-то очень легко удалось подобрать себе авто, опять таки не без помощи сотрудника автосалона. Приобрел Хендай Соларис, отдал за него 475 тысяч, получил скидку 150 тысяч и еще подарок, навигатор. Очень доволен, благодарю!
Максим Земцев Post author
Пару недель назад приобрел в автосалоне «Глобус-Авто» неплохой автомобиль – Хайму М3. Мониторил, изучал несколько предложений на это бюджетное авто, но остановился всё-таки на «Глобусе». Ни минуты не жалею, что я стал их клиентом. Сотрудник рассказал об автомобиле всё, у меня больше не возникало вопросов. Чувствуется профессионализм. На тест-драйве оценил не только сам автомобиль в деле, но и площадку для тестирования транспорта автосалона. Мне очень понравилось. Есть где развернуться. Следующий момент – оформление покупки. Ни один автомобиль нигде не оформят вам за полчаса или даже час. Поэтому рассчитывать на скоростное оформление не нужно. В «Глобусе» уже в середине дня авто было моим. В общем, я доволен.
Багаевский Руслан Post author
Этим летом приобретал автомобиль. Модель популярная – Hyundai Solaris. Заранее по телефону уточнил наличие и комплектацию доступной машины. Все подробно объяснили, назначили дату и время визита. Так что когда приехал, автомобиль уже ждал меня в салоне. Дали договор и еще бумаги по страховке. Сделка быстро прошла, даже не пришлось долго ждать в зале.
Алан Вайнахов Post author
Несколько недель присматривался к различным автоцентрам, изучал и сравнивал все акции и предложения для того, чтобы купить Фольксваген по выгодным ценам. Если есть возможность приобрести качественное, престижное авто дешевле, чем в других местах, то нужно использовать эту возможность. В одном автосалоне мне сказали, что ждать заказ придется около месяца, но я должен внести предоплату. В другом цена была очень высокой, а в третьем мне просто не нравилось качество обслуживания других клиентов. Попался на моем пути «Глобус Авто». Понравился торговый зал с разнообразными автомобилями, место, для проведения тест-драйва. Менеджер помог мне подобрать оптимальную комплектацию. Топовые комплектации я не рассматривал, так как знал, что половина опций мне будет не нужна, дешевые не хотел – слишком просто. Остановился на Highline 5 dr 1.4 tsidsg. В наличие подушки безопасности, антипробуксовочная система, пакет курильщика, зеркала в противосолнечных козырьках, навороченная аудиосистема и многое другое. Даже этого набора было достаточно для меня. Тест-драйв понравился. Испытал невероятные эмоции от поездки. Автосалон «Глобус Авто» однозначно заслуживает доверия.
Владимирова Елена Post author
Дилерский центр «Глобус Авто» помог мне в приобретении нового авто Сузуки. Стоимость автомобиля дешевле, чем в других автосалонах. Машина эргономична, красива, функциональна. Однако работники автосалона немного подвели. Например, менеджер на мои просьбы протестировать Сузуки комплектации Эксклюзив отвечал, что это бесполезное занятие, и стоит присмотреться к комплектации из другой ценовой категории. Настаивал на тест-драйве автомобиля JLX-ELNAV, а она на несколько сотен тысяч дороже. Про Эксклюзив я наслушалась много плохого. Зачем же такую машину тогда продают, если нет в ней ни одной хорошей характеристики? Я устроила скандал, на мои крики прибежал администратор. Я рассказала ему, почему я так недовольна работой этого менеджера. Мне приставили другого профессионального работника. Новый продавец показал мне в работе комплектацию Эксклюзив. Оформление покупки заняло много времени, так как безнал в тот день не работал. Связь с банкоматом была прервана, поэтому картой рассчитаться не получилось. Пришлось ждать, когда мне привезут необходимую сумму денег. Автомобиль я оплатила. Мне сделали приятный сюрприз – подарили комплект зимней резины.