Меньше цилиндров — больше мощность. Информация в этой новости не является официальной, но звучит вполне достоверно. Клиенты, которые будут заказывать W233, получат возможность выбора: S63 или S73. В первом варианте мощность двигателя 600 л.с., без электрической составляющей, 4.0 — литровый V8, 3.5 секунды до 100 километров.
Водителям, ожидающим большего, стоит присмотреться к S73 (маркировка может измениться). Модель будет оснащаться 7.3 — литровым V12, с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, мощностью до 800 л.с.
Под капотом W223 будет блок с маркировкой 580, который используется в последнем поколении модели GLS.
Ниже S 580, скорее всего, будет стоять S 500 — рядная шестерка с EQ Boost, с мощностью двигателя 435 л.с. Другой вариант с шестью бензиновыми цилиндрами — это S 580 e — R6, но в подключаемой версии, с запасом хода чуть менее 100 км.
В линейку W222 входят два таких двигателя: 350 d (286 л.с.) и 400 d (340 л.с.), оба шестицилиндровые.
В компании Mercedes любят экспериментировать и выявлять наиболее популярные модели среди самых маломощных.
W221 недолго просуществовал из-за 4-цилиндрового дизельного двигателя с мощностью всего 224 л.с. Версия S 300, также с 4-цилиндровым дизельным двигателем, дебютировала с W222.