Ставя на производственный этап «Большого Тигра», китайский производитель черпал свое вдохновение у японских пикапов американского типа, например у Toyota Tundra.
ZX Grand Tiger
Данная автомодель является более улучшенной версией автомодели этого же производителя «Адмирал», которая, кстати говоря, продавалась на отечественном рынке. Правда, особо приметен «Адмирал» не был: качество сборки удовлетворительного уровня, очень дешевый интерьер. Но были и свои плюсы: «Адмирал» был рамным и имел понижающую передачу, а значит, обладал неплохими внедорожными способностями, хотя и двигался с небольшим усилием. К слову, очень бюджетный, вялый и безликий пикап китайского производства.
ZX Grand Tiger – полная противоположность «Адмиралу». Представитель семейства кошачьих обладает продуманной технической частью, более приемлемой внешностью и неплохим интерьером. Что не менее важно, в этом автомобиле нет изобилия хромированных элементов, чем китайцы часто любят наделять свои машины, и, что более интересно, головная оптика выполнена в европейском стиле.
Фронтальная часть очень схожа с японской Toyota Tundra, правда, в разы меньше. Однако «Тундра» в основном продается на рынке США и на территории РФ данную автомодель увидеть трудно, поэтому творение автокомпании «Чжунсин», более известную как ZX, не заподозрят в плагиате.
Отличное впечатление произведет интерьер. Приятный стиль, качественные компоненты, без лишних изяществ. Сиденья спереди обладают хорошим комфортом, задний диван просторен.
Техническая начинка и комплектация
Автомодель имеет только задний привод по умолчанию, но по желанию заказчика предлагаются и полноприводные вариации. Автомодель комплектуется кондиционерной установкой, электрическим приводом боковых зеркал, противотуманниками, централизованным замком и парк-радаром. Колесные диски легкосплавные.
В качестве силового агрегата выступает 126-сильная установка, доставшаяся по лицензионному соглашению от японской компании «Митсубиши».
Также имеется жестко подключающийся мост спереди, без дифференциала между осями. Стоит отметить, что обычная заднеприводная вариация слегка уступает полноприводной, правда, на бездорожье полноприводная вариация имеет явные плюсы.
За дополнительные 2700 $ покупателю предлагается полноприводная комплектация, за три тысячи долларов на автомодель устанавливаются системы АБС и ЭБД.
Трансмиссионный узел по умолчанию ставится механического типа, с пятью положениями скоростей.
Самая дорогая комплектация, стоящая чуть больше двадцати тысяч долларов, получает в свое оснащение автоматическую коробку передач, что делает данный пикап вне конкуренции среди бюджетных автомобилей.
Таким образом, ZX Grand Tiger является самым дешевым пикапом с автоматической коробкой передач, с приемлемой внешностью и неплохим оснащением. Конечно, покрасоваться на данном автомобиле вряд ли получится.