Информация

Седан Volkswagen Polo нового поколения теперь может похвастаться «заряженным» вариантом

Южноамериканская выставка в Бразилии ознаменовалась премьерой GTS-модификацией модернизированного седана Volkswagen Virtus, изготовленного на шасси Polo с Европы 6-ого поколения. В России старая версия известна как Polo.

Новинка Volkswagen Virtus GTS на базе модульной платформы MQB-A0 взяла движок и другие узлы у европейского хэтчбека Polo шестого поколения. У спортверсии седана под капотом находится турбированный двигатель на 1,4 литра, который вытягивает 150 «лошадок» и 250 Н·м крутящего момента. Дуэт мотору составила безальтернативная 6-ступенчатая коробка передач автоматического типа.

Внешне новенький седан претерпел более заметные изменения. Стильная радиаторная решетка в виде пчелиных сот, элементы красного оттенка в светодиодных головных фарах, измененная форма бампера делает новинку более привлекательной для ценителей современных авто.
Интерьер обзавелся цифровой панелью, приборной доской с подсветкой красного цвета, а также усилением боковых частей сиденья, отделанных кожей. Что уж говорить про накладки из алюминия на педалях и «срез» нижней части руля.
В России приобрести можно только предыдущую версию Volkswagen Polo. Будет ли представлен на нашем рынке «заряженный» вариант авто, неизвестно. Возможно, вместо седана выйдет новый кроссовер небольших габаритов, сборка которого планируется в Нижнем Новгороде.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*

code