Без рубрики, Интересные статьи, Информация

Философия дизайна автомобилей SSangYong

Природа – это лучший источник вдохновения. Именно так определяют для себя значение этого творческого слова дизайнеры автомобилей SsangYong. За историю своего существования – срок длительностью в 66 лет – компанией было озвучено всего три главных компонента, составляющих философию дизайна бренда:

• движение по направлению к цели;
• человек со своим современным взглядом на мир;
• природа как лучшая гармоничная система.

На основе этих ключевых слов и разрабатывались критерии дизайна SsangYong:

• ритмичный;
• шикарный;
• динамичный.

Особенности автомобилей SsangYong с точки зрения дизайна

Чтобы каждый владелец этого корейского автомобиля не переставал наслаждаться взаимодействием со своим «железным конем», дизайнеры компании постоянно работали над созданием образа – не только эстетичного, но и с яркими запоминающимися ритмами, изысканностью и особым шиком.

Всеми разработками с 1992 года занимается профессиональный центр «SsangYong Design», преследуя единую цель:

• отразить тенденции дизайна в своих авто;
• учесть вкусы и запросы всех клиентов.

С 2012 года у компании появилось новое здание дизайнерского центра, который поражает своей масштабностью: объект состоит из 1-го подземного этажа и 3-х надземных, занимая площадь более 90 тысяч кв. м. В этом сердце дизайна и рождаются новые модели бренда SsangYong, обновляются уже полюбившиеся автомобили, SsangYong Tivoli, например. В центре родились индивидуальные дизайны моделей SsangYong Kyron, SsangYong Rexton и многих других полюбившихся творений.

Генеральный директор компании сказал в одной из бесед с автожурналистами: «Для нас дизайн – это один из важнейших элементов развития имени SsangYong как самобытного бренда».

В 2020-м году ожидается выход обновленного Rexton, на создание которого оказало большое влияние вдохновение от динамики и могущества природы, ярко отразившись на оформлении кузова автомобиля. Философия нового класса машин обещает взять все лучшее от природы. За 66 лет компания выходила на мировой рынок автомобилей если не лидером, то одним из ведущих представителей, поэтому SsangYong не сдаются, переживая кризисные времена.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*

code